Obskura Art Group / на главную / проекты / фильмы






Фильм об оранжевых странниках сейчас

Фильм “ФИЛЬМ ОБ ОРАНЖЕВЫХ СТРАННИКАХ СЕЙЧАС”, авторы Владимир Егоров, Антон Федоров, сентябрь 1998 г. Продолжительность 16 мин, кинопленка 8 мм, цвет. В фонограмме использованы звуки с пластинок “Театральные шумы” 1957 г., музыка групп “Fivapskеe Plaskee” 1998 г., “Анна Аничкова & Горбун” 1997 г. Стихи: Авец. Текст читает: Кира Слонов. Приз за лучший звук на конкурсе любительских фильмов, клуб киновидеолюбителей ДК им. Ленсовета, г. Смотреть “ФИЛЬМ ОБ ОРАНЖЕВЫХ СТРАННИКАХ СЕЙЧАС” .

Когда старое кино умерло, герои ушли с экрана в действительность; остались сны, спонтанные ассоциации, кино о кино, замкнутая система, матрица с выпуска новостей и/или источник манеры говорить. Где действительность, если нет кино, только разрозненные образы: человек, сидящий в метро, иногда просыпается, видит новых людей, новые станции. Привычка к тому, что действие происходит не с тобой, с героем, живущим за, вместо тебя. Новое кино - некое подобие сна, где проецируешь себя как ты есть, но не в структуру, а в хаос. Понимание здесь - видение образа, вещи имеют ценность сами по себе, вне контекста. Фильм и память о фильме - воспоминания всегда упорядочены, после сеанса ты делаешь из ничто нечто, чтобы было о чем говорить.

Вспомни, как ты возвращаешься домой. Action Movie сжимает действие до трех минут, только события, не ощущения; как рассказать собаку, бегущую по улице под дождем и отражения в луже? Когда идешь, навязчивые повторения, окна метро в течение пятнадцати минут и не впишется ни в какой формат как полчаса сновидений в сумерках по пути домой где успеваешь увидеть чью-то жизнь, untouchable.

Выдуманные персонажи разрушают кино твоего глаза, ты не сможешь почувствовать новую вещь иначе, чем кожей. Бьют в колокол, лает собака, велосипедист на другом берегу. Новый опыт, новый способ восприятия. Выходишь из кинотеатра, но фильм продолжается - когда не видишь человека, стоящего рядом, а только отражение себя в обособленной области пространства. Снимаешь этот фильм, я хочу его разрушить. Как первые фильмы снимались с одной точки, так не можешь сменить позицию, иначе станешь ангелом, и происходящее перестанет тебя касаться. Сможешь остаться, только когда перестанешь разделять ту и эту сторону камеры, и начнется новое кино, кино твоего здесь и сейчас.

Выходишь из кинотеатра, и когда спрашивают, - о чем был фильм, расскажи мне историю, - просто пожимаешь плечами, потому что какая история, если фильм о тебе и только о тебе?







<
© OBSKURA